среда, 18 сентября 2002 г.

Как коты защищаются от собак.

Как коты защищаются от собак.

25 февраля 2017, 10:10
3 оценок, 182 просмотра Обсудить (4)

   Я участвовал на многих форумах. И заметил следующее: на каждом форуме обязательно есть модератор, которому надо непременно тебя унизить. Он для этого живёт, в этом смысл его жизни, унижать других. Даже если ты ни в чём не виноват.

   Но к выбранной теме. О котах.
   Примерно лет пятнадцать назад я наблюдал из окна как стая бродячих собак расправилась с котом. Причём по иронии судьбы, рыжим. Шикарный такой кот был в соседнем доме, жирный, с пышным хвостом и довольный жизнью. Соседний дом стоит к нашему перпендикулярно и между углами домов метров пять. Причём линия фасада соседского дома как раз упирается в наш угол дома. И жители соседнего дома любят выходить летом на балконы и рассматривать наши окна, что мы там делаем. А вот мы не имеем такой возможности.
   Итак, осенью, примерно лет пятнадцать назад, поздним вечером я услышал собачью свару под окном. Выглянул и увидел, как несколько бродячих собак окружили рыжего кота и заливаются лаем. А он лежит спиной и буквально крутится на спине, нанося когтями удары по собачьим мордам. А это для собак весьма болезненно. Я хотел помочь коту, но доставать пневматический однозарядный пистолет "ИЖ", так пока зарядишь, пока перезарядишь, они кота порвут. И по злой иронии судьбы мы только на днях по старой традиции заклеили окна. Чтобы открыть окно, надо порвать всю нашу обклейку. На столе стояла тарелка с яблоками. Я стал кидать яблоки в форточку, чтобы они попали по дуге (4 этаж). Перекидал все яблоки. Но собаки так и не отстали от кота. А когда он устал и попытался убежать, вожак стаи схватил его за спину, за позвоночник и пошматовал из стороны в сторону так что поломал весь позвоночник. Кот обмяк и стая бросила его и убежала, довольная и обсуждая на своём собачьем языке какое они благородное дело сделали.
   Но это было только предисловие к основному рассказу. Из этого эпизода я понял, что коты не особо боятся собак, потому что у них есть защита: удары когтями по собачьей морде. И один кот всегда способен себя защитить. Разве что собака попадётся совсем уж оборзевшая.
    Через пару лет я разговаривал с одной знакомой, она уже на пенсии и в другом тоже соседнем доме. С другой стороны. Обсуждали проживавшего в её подъезде "народного целителя". Известного шарлатана, закончившего 2-месячные курсы целителей. Но к нему как ни странно народ ехал и ехал. Этот целитель имел двух огромных собаченций неизвестной мне породы. Которых регулярно выводил гулять, когда поодиночке, а когда и вместе, и не всегда в намордниках. А у нас малые дети, вопрос таки насущный. И вот знакомая рассказала, что недавно одна из этих собак задрала кошку, которую они прикормили у себя в подъезде. Кошка ничья. Но жалко, мяукает. И вот они выставили ей тарелочку и понемногу подкармливали. Но однажды целитель выпустил одну свою здоровеную собаку, в наморднике (!). И собака задрала кошку.
   Ну что ж. Всякое бывает. И медведь с дуба летает. Но не знаю почему, этот рассказ что собака задрала кошку запал мне в мозг. Я время от времени его вспоминал и не мог понять, чем же этот рассказ меня зацепил? Я всё время прокручивал в мозгу эту картинку, как собака задирает кошку. И всё время оставалась какая-то нестыковка, неясность.
   И вот однажды, наверно через год или два после этого рассказа у меня просветлело. Собака была в наморднике. И намордник защищал её от кошачьей защиты, от когтистых лап. Кошка царапала его, но всё попадало в намордник! Собака не могла укусить кошку, тоже намордник. Но собачьи лапы намного сильнее кошачьих. Собака порвала её когтями.
    Вот такая история. О нелёгкой кошачьей судьбе.

Опрос. А вам жалко порванных собаками котов?
1. Да
2. Нет
3. Ваше особое мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий