воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Чёртова медицина России.


2 оценок, 159 просмотров Обсудить (58)
   Россия не может переварить высокие технологии, которые предлагает запад. Из всех технологий Россия цепляется только за ракетные и ядерно-бомбовые. Во всех остальных процветает полный дурдом и удушение большевистским большинством всякого разума в стране. Сейчас это большевистское большинство перетекло в "Единую россию".
   Мне тяжело. Пенсионер. Больница далеко, нет сил туда мотаться. При необходимости сам колю себе в задницу уколы. Недавно приболел, что-то в области правой почки. Съездил к врачу. Направила на анализ мочи, предположение: нефрит почки. После поездки к врачу мне надо 2 суток отлёживаться, чтобы прийти в физическую форму.
   В районе почки побаливает. Погуглил "нефрит почки". Оказывается он лечится антибиотиками широкого спектра. В частности, пригоден гентамицин. У меня в шкафу лежит гентамицин, когда-то что-то им лечил. Очень эффективный препарат. И хорошо мной переносится.
   Думаю, пока то, да сё, пока мочу проанализируют ( а её ещё отвезти надо), пока на приём запишешься, потом 2-3 недели ждать, глядишь почки-то и отвалятся. Как говорят в народе,  поздно гентамицин колоть когда почки отвалились. Поколю его сам на всякий случай, хуже не будет.
   А сколько колоть? Гуглю. С десяток русских медицинских сайтов. Везде примерно одно и то же: 3-5 мг/на кг веса. Мой вес 100 кг. То есть 0,5 г гентамицина в сутки. При этом разделить на 3-4 приёма.
   Беру упаковку гентамицина. Написано: 10 ампул по 2 мл. 4% раствор. Так сколько же мне колоть в сутки? Если брать формально, то 2 мл раствора это 2 грамма. То есть эту ампулу можно разделить на 4 дня. Но ведь это уже 4% раствор. А для меня по всем сайтам рекомендуется 0,5 г в сутки гентамицина. Не 4% раствора, а гентамицина (вещества). Ничего иного не сообщается. То есть мне надо колоть в сутки раствора в 25 раз больше. Получается либо-либо. Либо я колю 1 ампулу в 4 дня и лечебный эффект нулевой. Почки отваливаются. Либо я колю по целой ампуле несколько раз в сутки (раз шесть) и тогда возможна смерть от передоза.
   Наши прославленные медики не могут даже разумно объяснить дозы приёма лекарств. Они не учили математику в институтах. Они ни бум-бум в арифметике. Недавно зашёл к молодой терапевтше (эндокринолога не было). Она выписала мне инсулина в 2 раза больше моей нормы. Потому что не умеет пересчитывать дозы в принятой в медицине системе отсчёта.

Опрос. Медики, так какую дозу гентамицина мне колоть?
1. Ампулу 2 мл разделить на 4 суток
2. 6 ампул в сутки
3. Не лезь в самолечение, обратись к врачу (а если сил уже нет, почка уже болит?)
4. Ваш вариант ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий