понедельник, 23 сентября 2013 г.

Теперь я верю, что бизнес способен преодолеть всё!

3 июня 2016, 22:06
2 оценок, 181 просмотр Обсудить (7)
   Когда наша Дума, преодолев все лоббирования, приняла закон о запрете рекламы алкоголя, народ поверил, что алкоголю теперь хана. Курению вроде тоже хана, везде надписи о вреде курения.
   Но не тут то было!!! Долго, долго думали предприниматели, и таки придумали, как протащить рекламу алкоголя на ТВ. Способ оказался прост, как всё гениальное. Они начали рекламировать... безалкогольное пиво! Рекламировать безалкогольное (оно мало кому нужно), а вот в торговые сети направлять настоящее, алкогольное. И процесс пошёл. Торговля пошла.
   Что дальше? А дальше несомненно на ТВ начнётся массовая реклама безалкогольной водки! Кристалл, Московская, Зубровка, Перцовка, весь список, но всё безалкогольное! Бери и пей безалкогольная вода, не будешь какать никогда. Ну и вряд ли отстанут продавцы курева. А что? Рекламируй себе безникотинные сигареты, а продавай с никотином. Люди поймут, они понятливые.
   Также можно рекламировать пневматическое и травматическое оружие, а продавать настоящее. Можно рекламировать мясную колбасу, а продавать химию, это кстати давно делается. Можно перед выборами обещать много чего, но после выборов сразу забыть все обещания, это тоже всегда делается. Можно попросту врать, врать и врать, но утверждать что всегда говоришь правду.
   Однако есть простой афоризм: это не ты такой гениальный, что обманул людей. Просто люди оказались к тебе слишком доверчивыми.

Опрос. Вы согласны, что реклама безалкогольного пива на ТВ - это гениальный способ преодоления законодательного запрета алкоголя?
1. Да
2. Нет
3. Не знаю
4. Ваш вариант

Комментариев нет:

Отправить комментарий