воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Какие фразы надо запретить в кино.

Какие фразы надо запретить в кино.


6 оценок, 26 просмотров Обсудить (9)
   Я телевидение не смотрю. Тошнит от Соловьёва и всяких "место встречи" и "время покажет". Смотрю кинофильмы по другим каналам. И знаете что достало? Просто ужасные диалоги. Одни и те же фразы: я тебя люблю - я тебя тоже, когда надо и когда не надо; извини (прости) на каждом шагу; ты уверен? - ответ на каждую фразу; точно? - ответ на каждую фразу; ты как? - я в порядке, когда сказать нечего. Надо всяким переводчикам этих фильмов запретить эти фразы. Ну не бывает такого в жизни. Лично я эти фразы говорю по жизни очень редко. А вы как?
Опрос. Нужно ли наложить запрет на однообразные диалоги в кино и сделать диалоги более реальными?
1. Да, нужно
2. Нет не нужно
3. Ваш вариант ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий