вторник, 16 сентября 2014 г.

Власть борзеет. Теперь с электричеством.


11 оценок, 261 просмотр Обсудить (61)
  Начинается 37-й. Вчера вечером ко мне постучали. И сообщили, что согласно постановлению такому-то правительства, я должен за свой счёт поменять электрический счётчик. На мои возражения, что я не знаю как это делать, какой нужен счётчик, у меня маленькая пенсия (реально маленькая, 9000), женщина сказала: вы живёте в этом государстве? Так выполняйте! Выполняйте! Извольте выполнять решения правительства № такой-то!
  Что теперь будет? А ничего, пошумят, пошумят люди как с кап.ремонтом да и стихнут. Как с кадастровыми планами. Как со счётчиками на воду. У кого деньги есть, заменят. У кого денег нет - тем могут отключить электричество. А это прощай холодильник, компьютер, мобила, ну и свет тоже. И побегаешь потом пока снова подключат.
   Интересно когда власть перестанет сталкивать лбами народ и всяких поставщиков "удобств"? Дерут все нещадно. Я за счётчики воды отдал 4,5 тысячи. Но знаю других, которые отдали больше, до 10.000. За кадастровый план квартиры 5 тысяч, а он уже у них был. Никакой работы - просто содрали с народа по 5000. Скоро начнут брать за воздух. Я же плачу вам за электричество, ежемесячно, регулярно, по высоким ценам (больше чем для Китая!) что вам ещё надо? Мне пенсию не повысили, чтобы ещё 5000 за счётчик (с установкой) платить!
   И подобный беспредел власти везде. Себе повышают как хотят, в думских буфетах обжираются, а народ держат за колониальных рабов. Всё это сотворил нам Путин! Голосуйте, ведь он в зимней водичке окунулся и со свечкой постоял!
Опрос. Кто должен менять счётчики?
1. Поставщик электричества.
2. Население.
3. Ваш ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий