понедельник, 14 сентября 2015 г.

Много я читал про ЖКХ. Да вот и сам влип.


10 оценок, 130 просмотров Обсудить (44)
  И как выбраться из этого - не знаю. Пенсия 10 тысяч, живу на грани, едва свожу концы с концами. И вот с чего началась история.
   Летом 2016 года управляющая компания начала ремонт крыши блочной 5-этажки, в которой я проживаю. Дело в том, что наша пятиэтажка была сдана ещё при Горбачёве, аврально, и не все технологии на крыше были выполнены. Просто набросали рубероида и вся крыша. А там надо было делать цементную стяжку толщиной 5 сантиметров. Ремонт проводился бездарно, без соблюдения технологий. Временная крыша (от дождя) была возведена только до половины дома. Работали какие-то шаромыжники разных национальностей. Ремонт шёл очень долго, долбили и долбили отбойными молотками. И вот в августе 2016 года после сильного дождя во многие квартиры, в том числе мою на 4 этаже, натекло воды. Испортились обои, нужен ремонт.
   Походили представители, посмотрели, посчитали. Некоторым квартирам выплатили компенсацию. Мне не выплатили. А что ему выплачивать, больной диабетом старикашка, 65 лет, передвигается с трудом. Перебьётся.
   И тут я совершил непоправимую глупость. Я залупнулся против управляющей компании. Я написал жалобу самому Путину. Путин конечно не читал её, прочитали ребята из его обслуги (говорят там студенты подрабатывают разборкой писем к Путину), переслали письмо начальству пониже, в Московскую область. Те переслали ещё ниже в управляющую компанию моего дома. Через несколько месяцев пришло извещение, что управляющая компания компенсирует мне 10 тысяч тем, что на эту сумму простит мне уплаты по капремонту. Всё казалось бы налаживается. Но быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. А уж в России и подавно.
   Недавно вдруг обнаруживаю, а раньше не обращал внимания, что мои выплаты за воду (по счётчику) удвоены. Просто без всякого обоснования вписаны цифры в 2 раза больше. Также завышена и плата за электричество. Вчера пошёл выяснять. Оказывается у меня электросчётчик просрочен и теперь они берут в 2 раза больше чем положено. Ну а за воду они просто набросили плату, что я якобы с 2017 года перестал сдавать данные по водяным счётчикам. Вот просто, пожаловался президенту, и тут же перестал сдавать данные по водяным счётчикам и не поменял электросчётчик.
   И теперь наше ЖКУ без труда наберёт деньжат чтобы компенсировать затопление моей квартиры дождевыми водами. Наберёт из моей же пенсии. Наберёт даже больше, чем мне нужно для компенсации. А не будешь платить, так там штрафы начнут так расти, что мало не покажется.
   Ну и куда бежать больному старому человеку? Кому жаловаться? Выше Путина только Трамп и Синь Цзиньпин. Остальные не тянут по населению или по уровню вооружения. Кому из них? Идти в суд? Не верю. Ещё ошельмуют и самого посадят. Кто там в управляющей компании заправляет - я не знаю поимённо. Они себя не рекламируют. Бегать как кролик и тыкаться в щели между штакетинами в заборе - сил нет. Остаётся только умереть досрочно. И тем самым принести пользу Пенсионному фонду имени Путина.
Опрос. Что делать больному старику, если его ставит на бабло управляющая компания?
1. Писать жалобу Путину
2. Писать жалобу Трампу
3. Писать жалобу Синь Цзиньпину
4. Писать в заявление в суд
5. Смотреть фильм "Ворошиловский стрелок"
6. Ваш вариант ответа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий