понедельник, 14 сентября 2015 г.

Могу вызвать полицию, скорую. Почему не могу вызвать бесплатного юриста?

22 августа 2018, 08:10
4 оценок, 64 просмотра Обсудить (106)
   Государство помогает мне в доставке пенсии, если я слаб здоровьем. Пенсию принесут. Я могу вызвать полицию, если меня грабят. Я могу вызвать скорую помощь, если плохо со здоровьем. Могу вызвать пожарных, если загорелось. Если совсем плохо, меня помогут разместить в доме престарелых. Спасибо государству. Спасибо власти за бесплатный проезд.
   Но вот меня ограбило на энную сумму ЖКХ. Когда я рассказываю об этом разным людям, мне говорят: обращайтесь в суд.
   Во-первых, я старый, слабый, больной человек. Мне дойти от остановки автобуса до суда очень тяжело. Мне всё тяжело физически. Я потом буду двое суток лежать, принимать сердечные капли и восстанавливать силы, если не помру на улице. Мне тяжело сосредоточиться, написать правильно заявление. Получается, что я суду не нужен. Я стране не нужен. Суд меня не защищает. Если меня грабит ЖКХ, или залил сосед сверху, я никого не могу вызвать и никому не могу пожаловаться - иди в суд, жалуйся. Если моя проблема лежит в области юрисдикции суда, то мне никто не помогает, я никого не могу вызвать. За деньги - да. За хорошие бабки приедет и адвокат, и сам судья, и даже генеральный прокурор. Но вызова бесплатного адвоката нет.
   Вот одна из рекламных цитат. "Стоимость вызова адвоката на дом зависит от продолжительности поездки, времени суток и вопроса срочности и начинается от 5000р." А? При пенсии 10.000 вызвать адвоката?
   Почему? Почему я не могу вызвать бесплатного юриста, который поможет оформить заявление в суд. Почему этого нет в Конституции? Ведь суд не менее важен, чем медицина и полиция? Или старику лучше сразу в петлю?
Опрос. Нужен ли России бесплатный вызов адвоката, юриста?
1. Да, нужен
2. Нет, не нужен
3. Ваш вариант ответ



Комментариев нет:

Отправить комментарий