среда, 16 сентября 2015 г.

Знакомую бабушку грабят. Что делать?

1 марта 2018, 21:27
14 оценок, 136 просмотров Обсудить (298)
   Сегодня мотался за инсулином. По морозу, в три аптеки по всему Сергиево-посадскому району. Короткий инсулин получил, длинный нет. Уже второй месяц такая фигня. Опять предложат российский "левимир", мне от него становится дурно. Но жить захочешь - возьмёшь и "левимир".
   Идя домой с автобуса, встретил бабушку, лет 80, прогуливающуюся на солнышке. Спросил у неё, как, что, то-сё. Спросил за пенсию. Она говорит: пенсия хорошая, 17 тысяч. Действительно хорошая. Только, говорит, женщина которая привозит пенсию, не отдаёт ей всю пенсию. А говорит "я не могу вам отдавать такие деньги". Раньше отдавала тыщ 10 всего. В последние месяцы стало лучше, отдаёт 12 - 13 - 14 тысяч. Что делать?
  Бабушка слабенькая, ни компьютера, ни родни, никого. Кому  ни говорит, никто не верит. Есть сын живой, но где-то в Москве, забыл про мать. Другой сын, афганец, умер от язвы желудка. Внуки про бабушку не помнят. Мотаться по организациям нету сил. Я понял из её рассказа, что её просто тихо грабит раздатчица пенсий. У меня тоже нет сил помочь этой бабушке. Тоже не молод. Еле-еле успеваю обслуживать самого себя. Вряд-ли эта раздатчица сама признается. Надо устраивать поимку с поличным. Но кто за это возьмётся?
   А может бабушка сумасшедшая? А может хватит ей и 10 тысяч в месяц? Чем она лучше меня, у меня 10 тысяч, мне хватает, как ни странно. Конечно, в театр не сходишь, не в чем. А дома, тихо сам с собою, да с интернетом, можно посидеть и с дырявой жопой. Но без скайпа. Стыдно себя показать. Может и осталось этой бабушке лет пять, доскрипит как нибудь.
   Не, в натуре, что делать пенсионерам? Грабят раздатчики пенсий. Сил нету. Пожаловаться некому. Кто защитит стариков и старух? Я уж тут молчу об общем уровне пенсий и зарплат. Страна победивших бандитов.
   Когда в 90-е открыли "свободу", я это помню, народ разделился на несколько классов. Одни грабили по большому. Другие цеплялись за гос.сектор. И так далее, выживали кто как мог. Один класс составили рэкетёры, потом их стали называть бандиты. Бандиты объединялись в ОПГ. Потом ОПГ сомкнулись на самом верху. Получилась страна - ОПГ, которую назвали СНГ (шутка).
   Моего друга, ставшего к тому времени директором, убили бандиты. Тело так и не нашли. Открыто вступиться за бабушку опасно. Наедут бандиты и на меня, подожгут дверь или ещё что. Писать в местные органы бесполезно. Там полное сращение власти и ОПГ. Молодому бы ещё можно потягаться, но старому и беспомощному?
Опрос. Что делать беспомощным одиноким старушкам, где с них подло берут 15-20% при выдаче пенсий?
1. Голосовать за Грудинина
2. Писать письмо в более высокое ОПГ, самому ...
3. Жаловаться в полицию.
4. Моя квартира с краю, ничего не знаю.
5. Ваш вариант ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий