суббота, 15 декабря 2018 г.

Простой пример, как чиновники объедают народ.

Простой пример, как чиновники объедают народ.


4 оценок, 44 просмотра Обсудить (8)
   Вот у меня трое детей, они с небольшой разницей в полтора года. В 2008 году старший пошёл в институт. В 2010 пошла в институт средняя. В это время я совершенно случайно узнал от кого-то, что на каждого обучающегося в институте ребёнка мне положена субсидия в одну тысячу рублей в месяц. Деньги невелики, так зарплата у меня тоже скромная была, 10 тыс.
   А вся наша экономика устроена так, что и на систему субсидий и на зарплату чиновникам, обслуживающих эти субсидии, деньги перечисляются на один счёт (или фонд). То есть, чиновники, распределяющие субсидии, изначально заинтересованы выдать поменьше субсидий. Тогда им достанется большая часть этого фонда. При этом весь этот фонд считается выделенным на поддержку студентов. Ну, сами понимаете, страна идиотов и мошенников.
   Вначале, когда Путин издавал этот указ, всё было благостно. И наверно всё работало нормально и приносишь справку из института, тебе дают субсидию 1 тыс/мес. Ну там, ещё паспорт покажешь, свой и ребёнка. Ну там (шучу) ещё с десяток справок, что не верблюд.
   Но когда я пришёл, чуть запоздало, уже с двумя справками, на двух обучающихся детей, чиновница сказала: вы должны принести ещё копии паспортов двух ваших соседей (!). Это как бы гарантия, что вы не всё врёти. Вот так. Ладно. Уговорил я двух соседей, хоть и не очень они хотели засвечивать свои паспортные данные. Принёс чиновнице. Нормально. Дали мне субсидии. Причём даже на весь оставшийся срок обучения. А может кто-то и не смог уговорить соседей, и остался без субсидии.
   Но вот подошла третья дочка. Поступила в институт. Пошёл я к чиновнице, со справкой об обучении и с копиями паспортов соседей. А  чиновница и говорит: вышло новое указание. Теперь надо не копии паспортов, а живых соседей привести, двух сразу. И чтобы они живьём подтвердили, что это всё правда, что у вас есть дети, и они учатся. Прям как в сказке про золотую рыбку. Чтоб не чудеса показывала, а сама служила на посылках.
   Совсем закручинился я. Прям как старик в той же сказке. Пошёл к соседям. А они все заняты. А надо ехать на автобусе, а потом сидеть в очереди на приём. И главное, надо двух одновременно. Помыкался, помыкался я, да и плюнул на эту субсидию.
   А эта субсидия потом была начислена как премия обслуживающим нас чиновникам. Вот так.
Опрос. Страна дураков и мошенников?
1. Да
2. Нет
3. Ваш вариант ответа





Комментариев нет:

Отправить комментарий