Разумно ли тушить горящую тайгу с самолёта?
3 июля 2016, 16:584 оценок, 208 просмотров Обсудить (33)
Повторяю: мы живём в стране
торжествующего идиотизма. Здесь гвозди забивают микроскопами. Здесь
сначала прокладывают газопроводы до границы соседнего государства, а
потом начинают с этим государством договариваться. Здесь говорят об
отсутствии потерь в то время как противник сбивает ваши пассажирские
самолёты с сотнями туристов. Здесь воробьёв разгоняют из пушек. Здесь
проводят помпезные парады, на которых год от года ветеранов войны всё
больше. При этом пенсионеры кормятся по мусорным контейнерам. Здесь
доллары выносят из правительственных зданий в коробках из под ксерокса и
футлярах из под виолончели. Здесь власти говорят "нет денег, вы
держитесь там", а сами получают государственные оклады выше европейских,
а коррупция зашкаливает.
Самолёт - это риск. Но ладно когда самолёт на пассажирских линиях. Там технический контроль, постоянные проверки всех систем. Там охрана. Но самолёт отданный МЧС, он стоит один где-то на приколе, никому не нужный и никем не охраняемый. С него можно и приборчик незаметно скрутить. И колёсико, и кресло пилота (на дачу), и детальку на запчасти.
Самолёт с 40 тоннами воды на борту, это колоссальный риск. Он не имеет манёвра. Но риск ещё в том, что если сбросить воду с большой высоты, то скорее всего не попадёшь в цель и полёт будет бесполезным. А если снизиться поближе к деревьям, то не уследишь за рельефом местности. Вот шло, шло понижение, ты за ним, вдоль макушек деревьев, и вдруг бац! Повышение рельефа. Зацепил за макушку дерева и конец. Дальше тишина и потрескивание горящих останков самолёта.
А тренировки лётчиков, с нагруженным самолётом, они есть? Вряд-ли.
На это нужны деньги, а "денег нет, вы держитесь там". Вот и "держится"
авиация МЧС. 10 погибших членов экипажа и тяжёлый самолёт в обмен на
гектар сгоревшего леса. Не дороговато ли будет?
Опрос. Разумно ли тушить горящую тайгу с самолёта?
1. Это глупость несусветная.
2. Да, разумно
3. Тушить с самолёта разумно, но при этом надо вести себя разумно.
4. Ваш вариант ответа.
Самолёт - это риск. Но ладно когда самолёт на пассажирских линиях. Там технический контроль, постоянные проверки всех систем. Там охрана. Но самолёт отданный МЧС, он стоит один где-то на приколе, никому не нужный и никем не охраняемый. С него можно и приборчик незаметно скрутить. И колёсико, и кресло пилота (на дачу), и детальку на запчасти.
Самолёт с 40 тоннами воды на борту, это колоссальный риск. Он не имеет манёвра. Но риск ещё в том, что если сбросить воду с большой высоты, то скорее всего не попадёшь в цель и полёт будет бесполезным. А если снизиться поближе к деревьям, то не уследишь за рельефом местности. Вот шло, шло понижение, ты за ним, вдоль макушек деревьев, и вдруг бац! Повышение рельефа. Зацепил за макушку дерева и конец. Дальше тишина и потрескивание горящих останков самолёта.
Опрос. Разумно ли тушить горящую тайгу с самолёта?
1. Это глупость несусветная.
2. Да, разумно
3. Тушить с самолёта разумно, но при этом надо вести себя разумно.
4. Ваш вариант ответа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий