среда, 19 сентября 2018 г.

А вдруг сегодня вечерком (фэнтези)...

31 декабря 2016, 08:32
11 оценок, 112 просмотров Обсудить (64)
  А вдруг сегодня вечерком  встанет Путин перед видеокамерой, да и объявит, мол я устал, мол сегодня в последний день 2016 года я ухожу в отставку. Хватит, ровно 17 лет отпахал. Много дров я наломал, много мои друзья наворовали, всю Россию растащили. Не могу на это смотреть. А бороться с ними тоже сил нету. Вот нашёл среди всей этой публики честного паренька, это сын Сечина, ему и отдаю свой ядрёный чемоданчег. Он уже с орденом, молодой и перспективный.
   Говоря в целом, с работой я не справился, в чём и признаюсь. Всё я начинал красиво, с помпой. Но потом почему-то всё стопорилось, тормозилось, Обама палки в колёса вставлял, камни под косы бросал. И результатом стали косяки и висяки. Как с Крымом, так и с Донбассом, и с Сирией, и с южным потоком и с северным потоком, и с ОДКБ, и с АБВГД. В общем не получилось как хотели. Точнее у вас не получилось, а у нас то всё получилось.
   Да и не интересно нам с друзьями больше Россией управлять. Всё у нас есть, просто не к чему стремиться. Дадим другим поворовать.
   Прощайте, друзья. Всем спасибо за доставленное нам удовольствие.

А вам нравится такой сценарий новогоднего вечера?
1. Да, отличный сценарий
2. Горе это страшное для народа
3. Это конец России
4. Ваш вариант ответа

Комментариев нет:

Отправить комментарий