среда, 19 сентября 2018 г.

Почему мы живём в нашем экономическом дерьме.

30 января 2017, 08:07
6 оценок, 187 просмотров Обсудить (130)
   Я взял заголовок близкий по тексту одной сегодняшней статьи из этого же сообщества. И вот какой ответ получается.
   Представим такой хороший, положительно задуманный Макспарк. Всё красиво, весело, энергично, справедливо.
   Но вот кому-то из модераторов (типо Славянке) приходит мысль: а что если я сочиню своё говнецо, да и пользуясь своим административным положением, помещу его сразу в ленту? Потешу как бы своё самолюбие. Авось у Макспарка не убавится! Сказано - сделано. И вот уже все обсуждают, нравится вам или не нравится, какие новогодние игрушки навешала Славянка на свою ёлку и на новогодние уши макспаркерам.
   Потом ещё одному шишкарю из модераторов приходит мысль: а давай я расскажу прямо в ленте, какой у меня получается классный винегрет! Авось у Макспарка не убавится! И вот уже весь макспарк обсуждает какой у шишкаря был классный винегрет. И все так льстиво, по холуйски, винегрет нахваливают, шишкарём восхищаются. Прям как в сказке: стали кушать винегрет да нахваливать.
   А дальше - выше. Приходит идея Лужкову: а не сделать ли мне свою жену успешной предпринимательницей? Авось у России не убавится! Сказано - сделано. Потом приходит идея Собянину: а не уложить ли мне всю столицу плиткой, которую изготовляет предприятие моей жены? Авось у России не убавится! Сказано - сделано. Приходит идея Сечину: а что если я награжу своего юного сынка да сразу орденом? Авось у России не убавится! Сказано - сделано. И вот уже сынок щеголяет с орденом, и тем самым защищён от ареста и проверок финансовых органов. Аналогичные идеи приходят всем высоким чиновникам. Кому родственничка пристроить на вороватую должность. Кому орденишко для сынка. Кому креслице чиновничье повыгоднее. Авось у России не убавится!
    Вот так всё и испоганили. В результате и Макспарк загибается от Славянок, и прочих шишкарей. И простые россияне живут в экономическом дерьме.

Опрос. Правильно я говорю, товарищи макспаркеры?
1. Да, верно гутаришь
2. Не правильно говоришь, у России не убавится!
3. Цели ясны, задачи определены, правильной, путинской дорогой идём, товарищи!
4. Моя хата с краю, ничего не знаю
5. Ваш вариант ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий