пятница, 19 сентября 2008 г.

Что нужно реально делать с младшим образованием.


2 оценок, 72 просмотра Обсудить (33)
   Под руководством Путина все кому не лень реформируют образование как хотят. Да, конечно недостатки есть, как и везде. Но все реформы нужно направлять на устранение конкретного недостатка. Есть недостаток? Что нужно реформировать? Обосновываем, обсуждаем, вносим реформу. Вот сейчас схлестнулись сторонники и противники ЕГЭ. А что устранил ЕГЭ? Против чего он был направлен? Никто так и не помнит. А между тем ЕГЭ реально нужен, полезен, и должен быть оставлен в России навсегда. Но речь сейчас не о нём.
    Вот были такие брать Фурсенко, друзья Путина по кооперативу "Озеро". Бравые ребята, нареформировали много чего. Один ввёл футбольный чемпионат "осень - весна" как в Европе. Другой ввёл ЕГЭ. С футболом, конечно, это был перебор. Раньше мы хоть в осенних матчах побеждали Европу. А сегодня Европа бьёт нас и весной и осенью. Но сейчас снова не об этом.
   Обратим внимание на следующий сильнейший дефект младшего образования. Дети приходят 1 сентября очень разные по возрасту. Разница достигает года и более. Что это означает? При среднем возрасте 7 лет, один год - это 14% возраста. Детский организм быстро растёт. Что мы имеем? А имеем то, что пришедшего в школу "недоростка" будут всю жизнь пинать "переростки". Сам помню себя. Меня поторопились отправить, мне не было ещё 7 лет. Результатом стало, что физически я не дотягивал до сверстников. А в 7 классе один переросток уронил меня в выкопанную по соседству со школой водопроводную канаву. Сотрясение мозга. оно аукается на всю жизнь плохой памятью. Это конкретно. А были и переростки, которые пришли, когда им было почти 8 лет. Они прошли школу уверенно, без катастроф и достигли высот в жизни. Видимо таким и был Владимир Владимирович, который родился 7 октября и по жизни всегда был лидером.
   Конечно, проблему устранить полностью нельзя. Нельзя заставить всех родителей чтобы они рожали детей в августе. Этот процесс не поддаётся корректировке. Да и трудно будет роддомам обрабатывать все роды в августе. Это напомнило бы уборку урожая, уборочную страду.
   Но можно проблему решить частично. По аналогии с футбольным чемпионатом "весна - осень". Ввести две группы первоклашек, которые принимаются осенью 1 сентября и весной, 1 марта. Это позволит значительно амортизировать ситуацию. Если бы братья Фурсенко общались между собой, такая идея могла у них возникнуть.
   Как это будет выглядеть финансово? А никаких проблем не будет. Даже будет экономия. Учебники весенних будут переходить к осенним. А остальное всё то же самое. Но дети будут знать, кто весенний, кто осенний, и соответственно относиться друг к другу. В перспективе, если классов много, можно разделить и на 3 потока: осень - зима - весна (лето каникулы).

Опрос. Как вы относитесь к предложению о переходе младшего образования на разделения на два потока: весна и осень?
1. Одобряю
2. Есть проблемы (указать)
3. Не знаю, я здесь случайно
4. Друзья Путина всё делают правильно!
5. Ваш вариант ответа

Комментариев нет:

Отправить комментарий